June 2017

S M T W T F S
    123
45678910
11121314 151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Wednesday, October 5th, 2016 10:24 pm
На хорошей карте приключение делается из пары пауков, скальной стенки и кобольда с капканом. На плохой карте приходится вводить грандиозные миражи, где домики по волшебным причинам похожи друг на друга, летающих мефитов, прячущих предметы в кронах деревьев, а также альтернативную логику для заколдованных персонажей. Потому что без этого никак не получается ответить на вопросы вроде «какой идиот это так строил?», «какой идиот этим до сих пор пользуется, не подвинув?» и «как это вообще сюда влезло, если оно вдвое шире входа?».

Это я очередное «сочинение по картинкам» делаю.

Всё это ужасно напоминает ещё один частный случай общей закономерности, проявляющейся в деталях как «плохому руководству нужны самоотверженные герои», «чем слабее гипотеза, тем больше астрологии и посланий с того света понадобится для объяснения неувязок» и «чем некомпетентнее персонаж, тем удобнее для него теория заговора».