September 2017

S M T W T F S
     1 2
34 5 678 9
1011 1213141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Friday, December 9th, 2016 06:55 pm
Что творилось в это время в доме Фенриэ, Мешла видеть не могла – зато могла Скульд Ненашня.

Самое начало конца она пропустила. Это был тот день, когда все в Доме ждали и не дожидались ушедших к Хрустальной реке, отчего вынужденные выходные профессиональной перебирательницы подозрительных предметов затянулись. Воспользовавшись этим, Скульд ушла в город на весь день. Это избавило её от созерцания напряжённых лиц благородного семейства.

Куда пойти в городе, где ещё мало знакомых и на который всё время чуть-чуть не хватает денег? Чтобы не мёрзнуть, угнурийка явилась в городскую библиотеку, где и столкнулась с Рёски, знакомым по этнопрактическому клубу, делавшим там под заказ перевод. Слово за слово, новость за новостью, - и вечер себе Скульд обеспечила, напросившись после рабочего дня в гости на посиделки. На игру в лабиринты. Вот, значит, что делают альвы, когда гулять слишком холодно, а работа на выживание кончилась.

Игра ей была не просто знакома – в мошкельской школе она с одноклассниками играла в эти лабиринты в любую оторванную от учёбы минуту. «Видишь слева зелёные глазки и справа зелёные глазки! - Стреляю влево!», «Из-за колючки слышен топот минотавра», и так далее. Знакомые игровые опасности и ходы отпечатались у неё в голове фразами и по-альвски, и по- угнурийски, где-то рядом с нытьём учителей и особенно матери про то, что это трата времени и что игрушки эти совершенно ненастоящие, а в жизни столько проблем. Меж тем все эти фразы про зелёные глазки и топот минотавра давно обросли своими мирами, выросшими вокруг лабиринтов, но не нашедшими себе места в жизни в те времена, когда она пыталась собрать цельный учебный курс, соответствующий концепции «чистого разума», но при этом работающий.

Скульд ожидала, что игра будет сильно отличаться от привычной гонки за сокровищами по лабиринтам - другая страна, альвы, с чего бы игре быть похожей? Оказалось, есть с чего. Вместо ожидаемых Скульд снежных путешествий или отсылок к истории Киэлесткина, Скульд обнаружила игру в мир, где персонажи у всех были очень короткоживущими низкорослыми круглоухими(«персонажей не очень жалко»). Таких «человечков» в игре было очень-очень много, они в большинстве своём друг с другом незнакомы, даже в одном городе. Зато они могли при помощи местных изобретений общаться друг с другом на любом расстоянии, за несколько часов перемещаться в любую точку мира безо всякой телепортации и купить любой предмет в любой момент в гигантской лавке поблизости (ну, похожие условные «лавки» и в угнурийской версии игры были, и даже прямо внутри лабиринтов). Совершенно нереалистично, как отметила Скульд, но довольно удобно с точки зрения игровой механики. По крайней мере, не приходится изобретать, почему игрок может в любой момент поговорить с другим, находящимся на противоположном конце лабиринта, или отчего всё происходит так быстро. А вездесущие железные големы, вместе с пренебрежимо дешёвой едой и бумагой – вполне годные способы объяснения для очевидных несуразностей.

Принцип же игры оказался вполне знакомым - проскочим вместе сквозь неприятности, найдём сокровища и выход из лабиринта. Технические подробности были простым и забавным делом, хотя она постоянно отвлекалась на Рёски, который, сидя рядом с ней, то ронял кости, то задевал её колено своим. Забавно… подсевшие на игру одноклассники обычно довольно быстро либо становились толковыми предсказателями, либо у них вдруг начинал получаться телекинез, которого учителя не могли никакими уникальными методиками добиться. Скульд в конце концов решила, что Рёски всё-таки нарочно, и в порядке эксперимента взяла его за руку под столом. Угадала.

…Возвращаясь в Дом Фенриэ, она медленно переходила от этой вечеринки к Диасселю и его задаче - как из города в город, как из тела в тело. Одновременно помнить и про то, и про другое оказывалось слишком тяжело - эти способы жизни, эти задачи и сами эти дома не сочетались, как сон и бодрствование одновременно. Любые задачки в лабиринтах были решаемы, вопрос в способе и количестве ресурсов на попытки. Пока она занималась ими - и новыми знакомыми, и рассказом, как она сама делала игровые карты ещё в Угнурии (теперь к следующей встрече надо будет подготовить, а то новые знакомые что-то очень оживились) - она не помнила про Дом Фенриэ. Удерживала в голове и то, и другое она сейчас только с помощью «глаза вечности», и этим глазом было хорошо видно, что в первых ситуациях она была подвижной и легко ориентировалась, а во вторых - превращалась в льдышку.

Уже поздним вечером, добравшись в неспящий альвский Дом, Скульд услышала, что прорицатель подтвердил гибель ушедших на Хрустальную Реку. И что как только началось разбирательство и Диассель начал задавать вопросы всем вовлечённым, Мешла сбежала. Да, её ищут. У матерей погибших к ней много вопросов.
Скульд кивнула и забилась в свою комнату. Если им нужно кого-то найти, рано или поздно они сообразят, что им нужен маг-поисковик, и вспомнят про неё. Вызываться не стала.

Ни ночью, ни утром её никто не побеспокоил. Ближе к полудню, когда она осторожно высунулась из комнаты, ей сообщили, что разбился основной хрустальный шар. От неаккуратного обращения. Скульд кивнула и, чувствуя себя крадущимся во тьме вором, собралась, осторожно вышла из Дома и отправилась в город. Туда, где её не так давно предупреждали об опасности.

Reply

From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.