Sunday, May 28th, 2017 12:53 am

Вот не помню, успела я в ЖЖ тег "белый пудель" ввести или нет. Но историю с десятилеткой, который совершенно случайно носил с собой сумку-холодильник и решил почитать стихи на Арбате стоит маркировать именно им.

Вообще оследние полтора года старшенькая только и носила из школы рассказы, кто из ее одноклассников где и как заработал детег. В новой школе этого не было. Речь, напомню, о младшей школе, вопросами поиска заработка занимались детишки 8-10 лет. И да, работу они себе находили, не за пионерское "спасибо".

И то, с каким пылом защищает право мальчика попрошайничать (назовем вещи своими именами) под присмотром посторонней ему женщины наша либеральная общественность в этих ваших фейсбучиках - это и есть истинное отношение общества к детскому труду. Следующим шагом будут обосновывать право семьи отправить ребенка в этом возрасте "в люди" и присваивать себе им заработанное. Именно это и есть традиционные ценности.

АПД. Как ни смешно, основная дискуссия пошла в ФБ. Хотя с учетом умирания ЖЖ и массовым исходом отсюда очень многих моих постоянных комментаторов - не удивительно.
И из реакции людей, профессионально занимающихся помощью детям. ФБ Елены Альшанской, так, на память.
".....Второй вопрос, были ли все же там родители( на видео женщина, которая присматривает за ним называет себя его знакомой, это похоже не мама), и почему ребенок зарабатывает на улице - это его добровольный выбор или родители зарабатывают на нем?
....
А зарабатывающие дети? 
По-моему это тоже должно быть легализовано, с двумя условиями, это в не учебное время. Родители всегда рядом( если ребёнок до 12 лет). Полицейский должен спросить ребенка, добровольно ли он играет или читает стихи."

Saturday, May 27th, 2017 08:49 pm
Дыбр )
Saturday, May 27th, 2017 01:53 am
Сегодня, как сами понимаете, 27.05, а в этот день есть у меня традиция - ей уже 7 лет...

Сначала - предыстория.

В 2010 году журнал "Сноб" проводил акцию памяти "Люди против Сталина". Приурочена она была к семидесятипятилетию приказа об организации "троек". И предлагалось в ходе ее в этот день, 27.05, прикрепить к своей одежде лоскуток ткани с фамилией человека, погибшего в результате сталинских репрессий.

Но, в общем, какая разница - 75 лет или 82?..

Лоскуточек у меня есть, и в этот день я даже выползаю...

Но заодно расскажу вам о тех, чьи фамилии мне достались тогда, в 2010.

Баг Элиазар Шоломович
Родился в 1893 г., Латвия, г. Рига; еврей; образование высшее; б/п; завод СВАРЗ (Сокольнический вагоноремонтный завод): начальник технического отдела. Проживал: Москва, Двойной пер., д. 7, кв. 2.
Арестован 11 декабря 1937 г.
Приговорен: Комиссией НКВД СССР 23 марта 1938 г., обв.: шпионской деятельности.
Расстрелян 5 апреля 1938 г. Место захоронения - место захоронения - Московская обл., Бутово. Реабилитирован в апреле 1958 г.

Балыкова Евдокия Михайловна
Родилась в 1881 г., Забайкальская обл., ст. Улятуй; русская; малограмотная; б/п; без определенных занятий. Проживала: Московская обл., г. Кунцево, 3-й Звенигородский пер., д. 13.
Арестована 20 ноября 1937 г.
Приговорена: Комиссией НКВД СССР 21 декабря 1937 г., обв.: шпионской деятельности в пользу Японии и антисоветской агитации.
Расстреляна 25 декабря 1937 г. Место захоронения - место захоронения - Московская обл., Бутово. Реабилитирована в апреле 1956 г.

В изучении семейной истории я с тех пор существенно продвинулась (ну да, с нуля продвинуться несложно), но не в этом аспекте.

Так что "бонусом" будет случайная фамилия из списков ( http://memo.ru/memory/spiski.htm ).

Вот, например...

Йене Вольфганг-Хельмут
Родился в 1932 г., мест.Гроссхеннерсдорф уезда Лёбау (Саксония, Германия); немец; образование низшее; гауптвахмистр резервного отряда народной полиции в г.Циттау до 19 апреля 1951 г.. Проживал: ГДР, г.Лёбау, Отто-Штаудингер-штрассе, д.2..
Арестован 1 июня 1951 г.
Приговорен: Военным трибуналом в/ч 48240 18 июля 1951 г., обв.: шпионаже..
Расстрелян 9 октября 1951 г. Место захоронения - место захоронения - Москва, Донское кладбище. Реабилитирован 15 июня 1998 г. ГВП РФ

и

Йон Эрих
Родился 10.07.1927, Вене; австриец; образование незаконченное высшее; член Правосоциалистической партии Австрии; до ноября 1951 г. официальный сотрудник американского разведывательного органа "Си-Ай-Си", без определенных занятий.. Проживал: Вена, 12-й р-н, Зоннергассе, д.33..
Арестован 15 января 1952 г.
Приговорен: Военным трибуналом в/ч 28990 10 апреля 1952 г., обв.: шпионаже и подрывной деятельности против советских войск в Австрии..
Расстрелян 11 июля 1952 г. Место захоронения - место захоронения - Москва, Донское кладбище. Реабилитирован 5 февраля 2001 г. ГВП РФ

Что у них там происходило, в Австрии???

Или вот (в этом году мне захотелось посмотреть на редкие буквы):

Ыдрышев Джексембай

Родился в 1909 г., Алма-Атинская обл., Урджарский р-н, Игенсу с.; казах; образование начальное; председатель, колхоз Тегиз жылдык.. Проживал: Восточно-Казахстанская обл., Урджарский р-н, Урджар с..
Арестован 16 августа 1937 г. Урджарский РО УНКВД.
Приговорен: облсуд 30 сентября 1937 г., обв.: 58-7, 58-11 УК РСФСР.
Приговор: ВМН Реабилитирован 16 апреля 1958 г. Верховный суд КазССР за отсутствием состава преступления

Ыздыбаев Абдыгали
Родился в 1883 г., Сыр-Дарьинский округ, Пахтааральский р-н, 13 аул.; казах; образование начальное; скотовод. Проживал: Южно-Казахстанская обл. (Чимкентская), Пахтааральский р-н, 13 аул..
Арестован 19 сентября 1932 г. ОГПУ Пахтааральского района.
Приговорен: ПП ОГПУ Сыр-Дарьинского округа 15 января 1933 г., обв.: 58-10 УК РСФСР.
Приговор: 10 лет ИТЛ Реабилитирован 26 ноября 1963 г. ВС Узбекской ССР. ЗА НЕДОКАЗАННОСТЬЮ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Или вот семья Фаас (надеюсь, я ее правильно вычислила):

Фаас Гельмут Гербертович
(варианты имени: Гельмуд) Родился в 1951 г.
Приговорен: , обв.: на основании Директивы НКВД СССР № 181 от 11.10.1945 г..
Приговор: род. на спецпоселении. В 1945 как репатриированные из Германии высланы на спецпоселение в совхоз «Мухинский» Зуевского района. Сняты с учета спецпоселения в 1952-1956 гг. Реабилитирован 21 ноября 1994 г.

Фаас Герберт Андреевич
Родился в 1927 г., с. Перекрестово Фрунзенского р-на Одесской обл.;
Приговорен: в 1945 г., обв.: на основании Директивы НКВД СССР № 181 от 11.10.1945 г..
Приговор: как репатриированный из Германии направлен на спецпоселение в пос. Октябрьский Зуевского района Кировской области. Снят с учета спецпоселения в 1952 г. Реабилитирован 28 декабря 1991 г.

Фаас Елизавета Гербертовна
Родилась в 1952 г.
Приговорена: , обв.: на основании Директивы НКВД СССР № 181 от 11.10.1945 г..
Приговор: род. на спецпоселении. В 1945 как репатриированные из Германии высланы на спецпоселение в совхоз «Мухинский» Зуевского района. Сняты с учета спецпоселения в 1952-1956 гг. Реабилитирована 21 ноября 1994 г.

Фаас Милита Андреевна
Родилась в 1926 г., с. Перекрестово Фрунзенского р-на Одесской обл.; Проживала: с. Перекрестово Фрунзенского р-на Одесской обл..
Приговорена: в 1945 г., обв.: на основании Директивы НКВД СССР № 181 от 11.10.1945 г..
Приговор: как репатриированные из Германии высланы на спецпоселение в совхоз «Мухинский» Зуевского района. Сняты с учета спецпоселения в 1952-1956 гг. Реабилитирована 21 ноября 1994 г.

Фаас-Викслер Отилия Фридриховна

Родилась в 1925 г., с. Перекрестово Фрунзенского р-на Одесской обл.;
Приговорена: в 1945 г., обв.: на основании Директивы НКВД СССР № 181 от 11.10.1945 г..
Приговор: как репатриированные из Германии высланы на спецпоселение в совхоз «Мухинский» Зуевского района. Сняты с учета спецпоселения в 1952-1956 гг. Реабилитирована 21 ноября 1994 г.

Фаас-Гиберт Маргарита Генриховна

Родилась в 1926 г., с. Софиевка Владимирского р-на Николаевской обл.; Проживала: с. Орлово Владимирского р-на Николаевской обл..
Приговорена: в 1945 г., обв.: на основании Директивы НКВД СССР № 181 от 11.10.1945 г..
Приговор: как репатриированные из Германии высланы на спецпоселение в совхоз «Мухинский» Зуевского района. Сняты с учета спецпоселения в 1952-1956 гг. Реабилитирована 21 ноября 1994 г.

Еще были

Фаас Артур Иванович
Родился в 1910 г., Одесская обл., Фрунзенский р-н, д.Адамовка; Проживал: Одесская обл., Фрунзенский р-н, д.Адамовка.
Приговорен: тройка ПП ОГПУ в ЛВО в 1931 г., обв.: кулак.
Приговор: выселение - Мурманская обл., Кировский р-н

Фаас Екатерина Готтлибовна
Родилась в 1897 г.
Приговор: спецпоселение

Фаас Иван Иванович

Родился в 1908 г., Одесская обл., Фрунзовский р-н; украинец; Центроспецстрой, счетовод. Проживал: Мурманская обл., г. Мончегорск, пос. Монча, 1-й участок, палатка № 18..
Арестован 6 апреля 1938 г.
Приговорен: Особое совещание при НКВД СССР 8 июня 1938 г., обв.: ст. 58-9-10 УК..
Приговор: 5 лет ИТЛ. Реабилитирован 4 мая 1989 г. Прокуратурой Мурманской области.

Фаас Яков Генрихович
Родился в 1901 г., Одесская обл.; немец; образование начальное; б/п; УМЗ, слесарь.
Арестован 11 февраля 1938 г.
Приговорен: , обв.: по ст. 58-10.
Приговор: к ВМН Расстрелян 25 апреля 1938 г. Реабилитирован 5 марта 1959 г.

Но эти, по-моему, не из той семьи Фаасов. Хотя кто ж их знает, конечно...

P.S. Дорогие френды, я в вас верю, но на всякий случай напоминаю: 1. о политике не здесь; 2. кнопка отфренживания - вон там.
Friday, May 26th, 2017 04:25 pm
Читая типа каменты типа русских типа лошадников в стиле "Да как он смеет спасать чужую собственность от ран и мучительной смерти", начинаешь понимать антиююшников и защитников торадицийонных семейных ценностей, отстаивающих свои естественные права и свободы истязать и унижать других живых существ. Впрочем, понимание внутреннего устройства этих гм... людей от желания пересыпать их хлоркой не избавляет.

Friday, May 26th, 2017 03:06 pm
...точнее говоря, вечера - запись концерта Даниэля Клугера. Г-н Клугер был настолько любезен, что разрешил запись к распространению.

http://sg.arda.ru/MUSIC/kluger_2017_05_23_mp3.RAR

Запись не совсем обычная, поскольку "межпесенные" разговоры, которые я обычно не включаю в архив, на этот раз были тесно связаны с собственно песнями - за то и включены.

Приятного прослушивания!

Традиционные благодарности: г-ну Клугеру - за концерт, Дому Русского Зарубежья - за место для концерта, Графу - за запись, Ка-Мыши - за помощь с записью, Куковлеву - за место для записи же, Толченову - за рекомендацию Графа.

Кстати, 2 июня в ДК "Меридиан" (в Москве) будет еще один концерт Клугера, говорят, с немного другой программой.
Thursday, May 25th, 2017 12:42 am
Да, вот мы и приблизились к тому рубежу, который еще не так давно (я хорошо помню те времена!) казался недосягаемым. Сейчас вышло еще меньше половины томов, а уже со следующим томом будет больше (дополнительные тома не учитываем).

Итак, вышел 16 том Полного Собрания Сочинений Стругацких. http://litgraf.com/detail.html?e=1&book=1016 (Примечание: кажется, у Литграфа некоторые проблемы; надеюсь, скоро прочихаются. Или это у меня проблемы?..)

Этот том посвящен 1970 году и повести "Малыш". Но помимо нее и ее вариантов еще будет: "Гость из Полудня" (воистину неожиданная встреча, да еще и с вариантами... Насчет вариантов мне даже есть что сказать, и я это когда-нибудь скажу!), публицистика (рецензируемые произведения немедленно хочется прочесть), дневники, записные книжки, письма и т.д. И интересные комментарии и примечания. И библиография.

А вот фотографий нет - будут в следующем томе. Чтобы нам было еще чего ждать.

Ну и бумажного издания лично я тоже жду, вы не думайте!..

Приятного вам чтения!..
Wednesday, May 24th, 2017 10:12 pm
Внимание! Использование меток для постов в ЖЖ в своем журнале, начинающихся с решетки - # - теперь стало невозможным. Переход со страницы меток http://saiscea.livejournal.com/tag/ по таким меткам теперь ведет не на посты в данном журнале под этой меткой, а вникуда: http://saiscea.livejournal.com/tag/%23mlp И даже там, внигде, никаких следов.

Теперь всё перерименовывать :(
Wednesday, May 24th, 2017 04:26 pm
А с нами - очередная фотография. Опять жимолость.



Вроде на этом тема жимолости временно (?) завершается.
Tuesday, May 23rd, 2017 08:12 pm
На встречу с учителями. Тут такой формат, что пару раз в году все записываются, и по 10 минут говорят с каждым учителем. Причем ребенок - полноценный участник.

Такое ощущение, что была на стэнд ап комедии, или как это по-русски.

- Миша, что проходишь, как учишься?
- Ну, ничего. Где-то в середине класса, или чуть лучше середины.
- Да что вы сейчас проходите?
- Э...
- Ну вот сейчас у вас какое задание?
- Э....
- Вы же делаете вот это! - Вмешивается учитель.
- Да? - удивляется Миша.
- А вот если бы ты меньше разговаривал бы с Джеймсом, то был бы в курсе.


- Это я тебя учу?
- Ну да, Вы же учитель.
- Вовсе я тебя не учу! Я бросаю в тебя проблемы, а ты их решаешь. Вот если я тебя есть вопросы, чьи это проблемы?
- Ээээ... Ваши?
- Да! Потому что я объяснил так, что ты не понял.
- (Мне) Миша безумно талантлив, и все впитывает, как губка. Когда не разговаривает с Джеймсом.
- (Я) А давайте они не будут сидеть вместе? Мне все учителя на них жалуются.
- Иногда я буду разрешать, мне нравится, когда класс уходит вперед и Миша это замечает. Он белеет, начинает нервничать, как же так получилось, что девочки уже ушли вперед, и начинает усилиенно соображать, чтобы всех догнать.
- Ну если вы настаиваете...

А потом мы встретили Джеймса с родителями, и я договорилась, что Джеймс будет приходить к нам по пятницам, и они с Мишей будут общаться вне школы. А то действительно, сплошное безобразие.

Причем Мишей довольны все, включая физкультурника, у которого Миша последний в классе. Опять пора отжиматься по утрам :( А Вася назначен ответственным за тренировки по бегу. Зато таки выяснили, когда клуб по бадминтону.

Но все говорят с таким энтузизмом и восхищением детьми, что можно только порадоваться. Кроме тетки по английскому, которую я попыталась раскрутить на список дополнительной английской классической литературы :)
Tuesday, May 23rd, 2017 01:48 pm
Just in case I don't get me a more {r,d}ecent handheld, would the old E72 still work right with DW's interface?

If you see this, it just did.

No Chinese moods, though.
Tuesday, May 23rd, 2017 12:01 am
Как известно, Весенний Фестиваль Цветов в Аптекарском огороде (да, вы все поняли абсолютно правильно!) длится где-то месяца полтора. За это время там успевает поцвести многое - от подснежников до рододендронов, они же почти азалии.

Как вы понимаете, цветут они все не одновременно, так что ходить на этот фестиваль стоит несколько раз (это все же не орхидеи, "не та, так эта").

Вот недавно мы ходили второй раз (первый был - "на первоцветы", этот - "на тюльпаны"; можно было бы и "на нарциссы", но их меньше, а кроме того, я их не понимаю). Ну и 250 (или сколько там) фотографий...



Заглавной картинкой пусть будет эта. Хоть мы и шли смотреть на тюльпаны - но розоцветных там тоже хватало. А это миндаль. (Примечание: видела цветущий миндаль. Теперь я знаю, где в Москве он водится.)

Читать дальше )
Monday, May 22nd, 2017 08:50 pm
Стресс укрепляет мышцы живота.

Промышленные дозы адреналина мешают спать и думать, да и глотка работает так себе. Ну, с этим за четыре дня пути что-нибудь да придумаю.

Нарисовался план Б на случай отлупа на границе. Обидно, досадно, но до Батуми дотяну, а много жрать в дороге всяко вредно. Правда, идти на питч с пустым брюхом тоже, но тут уж выбора особого не будет, éxito || exit(SIX_FEET_UNDER).

Точно рассчитав момент, шизанулась стиральная машина. Чудом пережившая десятилетия и переезды бабушкина палочка-стиралочка снова в работе.

Временами набрасывается песенка, недописанная чуть ли не на втором курсе. Нужного под нее оркестра теперь-то уж тем более нет, но машинально правлю лыриксы.
Monday, May 22nd, 2017 03:57 pm
Какое-то время назад я рассказывала, что идея постановки мюзикла "Лаан Гэлломэ" (по "Черной Книге Арды"), о которой я знаю уже несколько лет, а сколько ей лет вообще - и не представляю, наконец вышла на новый уровень: постановка таки состоится.

И в конце концов она таки действительно состоялась. Я хотела пойти на нее "с чистого листа", "неподготовленной", но куда ж деть знание того, что было на предпремьере?.. По сравнению с ней - стало заметно лучше. Немного изменились костюмы (сохраняя свой символизм; поскольку я уже знала, кто есть кто, могла пытаться понять, что они символизируют. Про орков, вроде бы, поняла. Про Гэлрэна - менестреля - я знаю авторскую трактовку, но как-то не очень понимаю ее причины здесь. Хорошо, менестрель - это странник и шут, потому и крылья, и пестрые. Насчет странника - спорить не буду, странник он и есть - в самой ЧКА; правда, в фэнтези-опере он странником не показан, но предположим, что его костюм это не только символизирует, но и обозначает. Но почему шут?.. Какие у шута могут быть "функции"? Смешить, развлекать - и "говорить все как есть". Насчет необходимости первого в Лаан Гэлломэ у меня сомнения - вроде они там и сами развлекались, да и на клоуна Гэлрэн не очень походит; насчет второго - так, вроде, ни Мелькор, ни "старшие" Эльфы Тьмы "неприятием критики" не страдали. Зато уже традиционно вспоминаю, что Гэлрэна и Курумо играл один и тот же актер - и зависаю...) и антураж (на сцене с мечами я вспомнила Танцующих-с-Мечами; правда, они были существенно позже, но как-то стало "понятнее", откуда это; а в мяче как ), было существенно меньше накладок (ну, говорят же, что если генеральная репетиция - сочтем предпремьеру таковой - пройдет идеально, сама премьера будет ужасной; в обратную сторону это тоже действует; впрочем, даже накладки при наличии желания можно объяснить "фичей, а не багой") - в общем, "проведена большая работа". "Претензии к концепции" остались - а куда они могли бы деться?.. - но я поняла, что это надо рассматривать не как нечто по мотивам "Черной книги Арды", а как "Средиземье, отражение Х+1". Нечто, основанное именно на "Сильмариллионе" как "летописи победителей", возможно, полемизирующее с "ЧКА"... А все совпадения имен и названий - в общем, случайность. Это не то Лаан Гэлломэ, не те Мелькор, Курумо и Ортхэннер (кстати, вот символизма их костюмов я не поняла). Да, похожие - но не те. Мало ли что могло быть в _другом_ Лаан Гэлломэ. Может, так и было - "законам физики не противоречит". (Знаю я одну историю, где вообще без Курумо обошлись - и ничего. Опять же, если сравнивать выложенное либретто с тем, что получилось в итоге, заметно, что чем дальше, тем больше отходили от ЧКА; хотя с другой стороны, можно сказать, что так "выкристаллизовывался" сюжет фэнтези-оперы - история про Мелькора, Курумо и Ортхэннера. И Элхэ.) Правда, даже в этом случае претензии Мелькора к Ортхэннеру и Курумо - что, мол, один носит меч и обучает эльфов им владеть, да и второй только о войне и думает - в свете его же, Мелькора, первого монолога (где уже вполне себе фигурирует "война-в-настоящем", оружие и т.д.) и того факта, что Ортхэннер с мечом а) все время, б) с самого начала, а реагирует на это Мелькор только где-то к середине, выглядит странно, ну да ладно.

В общем, мне интересен вопрос: что и как поймет зритель неподготовленный, ЧКА и "Сильмариллион" не читавший. А то ведь была мысль сделать не чисто фэндомную постановку (меня, естественно, никто не спрашивал, но идея интересная, а вот как ей удаться?).

В общем же, краткий вывод: в подборку любимых песен я бы это не взяла (во-первых, потому, что там все же важен и визуальный ряд; во-вторых, потому, что я еще не совсем поняла свои отношения с концепцией; в-третьих, мне не очень понравился голос Иэрнэ - исключительно в плане разбирания слов, похоже, я плохо слышу/плохо понимаю высокие частоты, и да, вот со смехом ее... не знаю, что, но - для меня - что-то не то; как сделать "тем" - я тоже не знаю). Но при этом диск с аудио- (а лучше - с видео, аудио я из него и сама сделаю... ну, то есть мне сделают) записью я бы завела и, возможно, после нескольких прослушиваний решила бы изменить свое отношение к пункту 1 (опять же, может быть, с очередного захода осознала бы очередной символ; у меня появилась версия того, что имелось в виду в прологе, но это надо проверять по тексту и показу). Да и на постановку еще бы раз сходила - на какую-нибудь 5-6, мне интересно, как Это Все будет выглядеть в устоявшемся спектакле. (Задумчиво: и надеюсь, что когда-нибудь это станет таки устоявшимся вариантом, т.е. не будет постоянного "мы добавили две сцены, зато две другие убрали".)

Совсем краткий вывод: явление любопытное, интересно было бы посмотреть на реакцию человека "не в теме", но где ж его (и ее) взять. Пойду ли я на другие спектакли этого театра/этого постановщика (музыкально-драматический театр "Баобаста" под руководством Натальи Камышан) - не знаю, но подумаю (хотя вряд ли - потому что просто не узнаю).

Мелькор, покровитель города - Денис Давыдов;
Ортхэннэр, 1-й сын и ученик Мелькора - Виталий Васильев;
Курумо, 2-й сын и ученик Мелькора - Илья Жигарев (дублёр - Андрей Андреев);
Элхэ, юная видящая, влюблённая в Мелькора - Екатерина Бабич;
Менестрель - Илья Жигарев;
Кузнец - Алексей Таранцев;
Иэрнэ, танцовщица - Яна Гущина;
Деревья: Йван Добрич, Светлана Шишкина, Иван Сёмин;
Эльфы Гэлломэ: Евдокия Гайдукасова, Мария Карсакова, Светлана Шишкина;
Эльфы-дети: Анна Волкова, Викентий Копытков;
Орки: Артём Друзин, Йван Добрич, Иван Сёмин, Арина Грудина;
Валар: Йван Добрич, Иван Сёмин, Арина Грудина, Наталья Камышан;
Воины Валинора: Иван Сёмин, Анастасия Кот, Ксения Вереск;
Золотые маски пролога: Евдокия Гайдукасова, Мария Карсакова
Серебряная маска пролога: Виталий Васильев.

Режиссер: Наталья Камышан;
Дизайн звука: Валентин Каллаур;
Драматургия: Мария Фроловская, Наталья Камышан;
Либретто: Мария Фроловская, Ольга Алтухова;
Музыка: Евгений Шкультин;
Педагоги по вокалу: Екатерина Бабич, Илья Жигарев;
Художник-постановщик: Арина Грудина.
Sunday, May 21st, 2017 09:49 pm
Известный анекдот:

В СССР самая высокая секретность. Во Франции на одном заводе не знают, чтоделают на другом в той же фирме. В Англии в одной лаборатории не знают, чтоделают в другой, в соседней. В США сотрудник не знает, что делают за другимстолом. У нас сотрудник сам не знает, что он делает.


Изяслав Лапин. Личность и лекарство:

Второй вариант применения «тройного слепого метода» состоит в том, что о схеме постановки исследования не знает, помимо больного и лечащего врача, и бригадир, ответственный за испытания и статистическую оценку контролируемых результатов; есть еще один исследователь, кто располагает полной информацией о расписании исследования.
Sunday, May 21st, 2017 04:52 pm
Сабж. Авторский, правда.



Это обложка.

Читать дальше )

Итак, с нами:

Стругацкий А. Извне: [Сборник] / Стругацкий А., Стругацкий Б.; Серийное оформление и компьютерный дизайн В.Воронина; [Художник М.Уэлан]. - М.: Изд-во АСТ, 2016. - 224 с. - (Книги братьев Стругацких). - ISBN 978-5-17-099774-7. - 3.000 экз. - Подп. в печ. 18.08.2016. - Заказ М-2221.

Содержание:

Извне. С. 5-96.
Шесть спичек. С. 99-128.
Забытый эксперимент. С. 129-163.
Чрезвычайное происшествие. С. 164-188.
Испытание «СКИБР». С. 189-216.
Бедные злые люди. С. 217-223.

Что можно сказать об издании? Ничего нового (текст стандартный восстановленный, обложка... условно стандартная (эта картина использовалась на обложке аналогичного сборника в 2009), но загадочная. Я бы ее притянула к "Частным предположениям", но их здесь нет. Хотела было удивиться, куда делись остальные рассказы - но вспомнила, что есть еще сборник с "Беспокойством", где есть остальные рассказы и на который мы рано или поздно тоже посмотрим. Надеюсь.

Но почему же художника не указывают?..
Saturday, May 20th, 2017 02:01 pm
...в Москве состоится Вечер баллад Даниэля Клугера «Полночные сказки».

23 мая 2017 года в 18.30 Дом русского зарубежья им. А.Солженицына приглашает на вечер Даниэля Клугера «Полночные сказки».

Даниэль Клугер — израильский писатель, журналист, бард, пишущий на русском языке. Родился в Симферополе, окончил Симферопольский университет, по образованию физик. В Израиле с 1994 года.

Работает в жанре детектива и фантастики, предпочитает исторические темы. Член Федерации союзов писателей Израиля, иностранный член британской Ассоциации писателей детективного жанра.

Помимо прозы, Даниэль Клугер — автор и переводчик поэтических произведений. В 2007 году за цикл «Еврейские баллады» он был удостоен престижной премии «Олива Иерусалима» в номинации «Страницы и строки: поэзия». В 2008 году в издательстве «Текст» вышла книга баллад и стихов «Разбойничья ночь» с послесловием Е.Витковского.

Баллады Даниэля Клугера в авторском исполнении были изданы на шести дисках: «Предания еврейской старины», «Готика еврейского местечка», «Полночные сказки», «Вернется ли ветер…», «Огни Сарагосы».

Зрители совершат путешествие в глубину веков, познакомятся с воинами и героями, пиратами и авантюристами, услышат авторский исторический комментарий о делах минувших лет.

На вечере можно будет приобрести книги и диски Д.Клугера.


( http://www.bfrz.ru/?mod=news&id=2883 ).

Адрес: Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2
Проезд: м. «Таганская» (кольцевая)
Saturday, May 20th, 2017 10:41 pm
Прекрасно провела день - отличная тренировка на кунг фу и тай чи, обед с приятелем, прогулка по пляжу, новые кроссовки в подарок от родителей, цветы, доставленные на дом, и ужин с семьей.

А, еще я таки решила, что буду делать с татуировкой.





Спасибо всем поздравившим, мне очень повезло с окружением.
Friday, May 19th, 2017 11:36 pm
До «Экспансии» я в цикле про Штирлица в советское время не добрался. Так что сейчас читаю с интересом. Там одна из несущих конструкций сюжета оказалась мне неизвестной. А именно - атомный проект Перона.

По-русски о нём мало, статья на старом сайте Росатома. По-английски есть в Википедии. В общем, беглый физик из Германии Рональд Рихтер, скрываясь после поражения фашистов в Аргентине, решил, что Перону не помешает своя атомная бомба (по Семёнову) или дешёвая электроэнергия (по статьям). Перон с ним согласился, и начал строительство на острове Уэмуль (по-испански пишется Huemul). И даже что-то построил. Во всяком случе, заявил, что получил энергию (термоядерную) для всех и даром. Опыты, естественно, не воспроизвелись, хотя дискуссии о них продолжаются и сейчас.

Под катом прикопаю статью с сайта Росатома.
Read more... )
Friday, May 19th, 2017 01:05 am
В среду пришлось обойтись без фотографии, потому что я хотела закончить отчет об ИПК (конечно, никто не может сказать, что он без фотографий, но это ж не те фотографии!), в четверг - понятно почему... Но наконец я показываю очередной цветочек. Как ни удивительно - опять жимолость.